вторник, 4 марта 2008 г.

Мобильные новости

  • В Ганновере открылась выставка CeBIT 2008
    Сегодня, 4 марта, в 9 утра по местному времени в Ганновере открыла свои двери крупнейшая выставка цифровых решений CeBIT 2008. На церемонии открытия вечером 3 марта присутствовали канцлер Германии Ангела Меркель (Angela Merkel), президент Франции Николя Саркози (Nicolas Sarkozy), генеральный директор Microsoft Стив Баллмер (Steve Ballmer) и президент Еврокомиссии Жозе Мануэль Баррозу (Jose Manuel Barroso).

    Мероприятие посвящено цифровым технологиям и телекоммуникациям для использования во всех сферах человеческой деятельности. На выставке демонстрируются решения для дома и офиса; предприятий, занимающихся оптовой или розничной торговлей, банков, компаний, работающих в сфере услуг, научных лабораторий и др.

    Впервые выставка CeBIT 2008 была проведена в 1970 г, а с 1986 г. проводится в Ганновере. Организатором является компания Deutsche Messe AG.

    В 2008 г. основной акцент CeBIT переведен на энергосберегающие технологии, позволяющие сократить вред, наносимый окружающей среде деятельностью человека. Этой проблеме посвящена одна из секций выставочного комплекса. Кроме того, на CeBIT 2008 присутствует «Гринпис», который определит уровень загрязнения окружающей среды компаний, участвующих на мероприятии, сообщает BBC.



  • Acer покупает E-Ten
    Компания Acer достигла финальной стадии переговоров о покупке компании E-Ten Information Systems, тайваньского производителя коммуникаторов. Сумма сделки, которую планируется завершить в III квартале 2008 г., оценивается в $290 млн. Данный шаг позволит Acer укрепить свою позицию на рынке мобильных устройств, получив интересный бренд и современные технологии.

    Тайваньская компания Acer, третий по величине компьютерный вендор в мире (по версии Gartner), достигла финальной стадии переговоров о покупке своих земляков - компании E-Ten Information Systems, известного производителя коммуникаторов Glofiish.

    В рамках соглашения Acer обменяется частью своих акций со всеми акциями, выпущенными в обращение компанией E-Ten. При этом за каждую акцию E-Ten будет предложено 1,07 акции Acer. Стоимость акционерного капитала E-Ten составляет около 9 млрд тайваньских долларов (~ $290 млн). Новые акции будут составлять примерно 6% всех акций, выпущенных в обращение Acer.

    Сделка единогласно одобрена советами директоров обеих компаний, осталось получить разрешение акционеров и антимонопольного ведомства. Завершить приобретение планируется в III квартале 2008 г.

    «Приобретение E-Ten укрепит позицию Acer на мировом рынке и усилит наше присутствие в мобильном сегменте», - заявил председатель совета директоров Acer Джей Ти Вонг (J.T. Wang). «Ожидается, что мировой рынок смартфонов к 2011 г. вырастет более чем на 30%, - рассказывает президент Acer Джанфранко Ланчи (Gianfranco Lanci). – Acer усилит свою конкурентоспособность в ультрамобильном сегменте за счет объединения персонального компьютера с технологиями коммуникаций».



  • «Комстар» запустил IP-TV в Одессе
    «Комстар-ОТС» объявил о том, что ООО «Комстар-Украина», входящее в группу «Комстар-ОТС», первым в Украине начало коммерческую эксплуатацию услуги интерактивного цифрового телевидения (IP-TV) в Одессе.

    «Комстар-Украина» предоставляет услугу IP-TV на базе собственной мультисервисной волоконно-оптической сети передачи данных нового поколения (NGN) c использованием программной платформы IPSoft iVision российской компании «Нетрис». Теперь пользователи услуг широкополосного доступа в интернет, предоставляемых оператором в Одессе, получили возможность смотреть в цифровом формате пакет из более чем 60 базовых эфирных и тематических каналов. В дальнейшем планируется расширить число транслируемых каналов до 90, а также запустить услугу «Видео по запросу» и другие дополнительные интерактивные сервисы.

    До конца 2008 г. компания «Комстар-Украина» намерена осуществить запуск услуги IP-телевидения в Киеве.

    В соответствии с реализуемой «Комстар-ОТС» программой развития сетевой инфраструктуры на Украине, компания усовершенствует свою магистральную транспортную сеть и объединит существующие сети связи городского уровня (метро-сети) в Киеве и Одессе, а в перспективе – и в других городах. Это позволит оператору в национальном масштабе предоставлять частным клиентам комплекс современных телекоммуникационных услуг Triple play (интеграция передачи голоса, данных и видео), а также широкий спектр услуг связи для корпоративных клиентов, включая телефонию, высокоскоростной доступ в интернет, организацию виртуальных частных сетей (VPN) и др.



  • Выручка Tele2 в Петербурге выросла в 2 раза
    Как сообщил региональный управляющий директор «Tele2 Санкт-Петербург» Иен Риди, за 2007 год выручка оператора выросла в 2 раза (абсолютные значения он назвать отказался). Рост абонентской базы за этот же период составил 29%, а в сентябре 2007 года число абонентов «Tele2 Санкт-Петербург» превысило 1 млн. На сегодняшний день зона покрытия оператора охватывает территорию, на которой проживает 90% жителей Петербурга и Ленобласти.


  • «Комстар-ОТС» утвердил стратегию развития до 2011 г.
    «Комстар-ОТС» объявил о том, что совет директоров компании утвердил техническую, финансовую и маркетинговую стратегии группы «Комстар-ОТС».

    «Реализация принятых стратегий направлена на выполнение общей стратегии развития группы до 2011 г., утвержденной советом директоров в октябре 2007 г. Стратегия носит название «Пять углов атаки» и включает в себя пять основных разделов: реструктуризация, развитие на рынке широкополосного доступа, развитие МГТС, активный выход в регионы и управление пакетом акций в «Связьинвесте», - заявил президент «Комстар-Объединенные ТелеСистемы» Сергей Приданцев.

    В соответствии с технической стратегией, акцент в технологическом развитии компании сделан на развитии инфраструктуры в регионах, интеграцию сетей группы компаний, развитие технологий ШПД, повышение пропускной способности сети передачи данных, создание технических возможностей для быстрого ввода услуг.

    В Москве приоритетом станет модернизация транспортного уровня сети передачи данных, а также «последней мили» по технологии FTTx.

    Технологическое развитие региональной сети компании будет соответствовать модели сети в Москве, что позволит сократить сроки развертывания сетей и время, необходимое на внедрение услуг. Унификация технических решений и кооперация в рамках группы компаний будут способствовать повышению эффективности бизнеса в целом.

    Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных финансовой стратегией компании, обеспечивает достижение целевого роста, доходности и положения на рынке, определенных стратегией развития компании, за счет повышения доходности операционной деятельности, эффективности инвестиционного портфеля, а также оптимизации структуры владения в группе. Основными задачами финансового блока «Комстар-ОТС» на 2008 г. будут являться внедрение системы контроля получения доходов (Revenue Assurance), раздельного учета затрат и проектного учета инвестиций, а так же повышение качества и сокращение сроков подготовки консолидированной финансовой отчетности.

    Согласно утвержденной маркетинговой стратегии, основные инициативы будут направлены на рост продаж и увеличение доли рынка компании, активную политику продвижения в регионах РФ и СНГ, включая ребрендинг, повышение уровня лояльности абонентов ШПД за счет улучшения качества услуг и обслуживания, разработку и внедрение концепции развития бренда.



  • "Стрим" идет в регионы: на рынке ШПД становится жарко
    Компания «Комстар-ОТС» утвердила техническую, финансовую и маркетинговую стратегии до 2011 г. Акцент будет сделан на развитии инфраструктуры в регионах и активное продвижение в них услуг компании, прежде всего, ШПД под брендом «Стрим». Аналитики подчеркивают, что региональная битва на рынке интернета в самом разгаре и «Комстар» со своей стратегией «вскакивает на подножку уходящего поезда».

    Совет директоров компании «Комстар-Объединенные ТелеСистемы» («Комстар-ОТС») утвердил техническую, финансовую и маркетинговую стратегии. «Реализация принятых стратегий направлена на выполнение общей стратегии развития группы до 2011 г., утвержденной советом директоров в октябре 2007 года, — заявил президент „Комстара“ Сергей Приданцев. — Стратегия носит название „Пять углов атаки“ и включает в себя пять основных разделов: реструктуризация, развитие на рынке широкополосного доступа, развитие МГТС, активный выход в регионы и управление пакетом акций в „Связьинвесте“» (участие в управлении как самим холдингом, так и его дочерними активами).

    Техническая стратегия предусматривает, что акцент будет сделан на развитии инфраструктуры в регионах, интеграции сетей группы компаний, развитии технологий широкополосного доступа в интернет (ШПД), повышении пропускной способности магистральной сети (с 40 Гбит/c до 400 Гбит/c), создании технических возможностей для быстрого ввода услуг.

    В Москве приоритетом станет модернизация транспортного уровня сети передачи данных, а также «последней мили» МГТС по технологии FTTx. Напомним, что в этот проект компания планирует вложить до $100 млн. Известны и еще некоторые инвестиционные составляющие стратегии. Так, на приобретение региональных активов планируется потратить до 2011 г. около $300 млн, а еще $120 млн — вложить в их развитие в будущем во всех регионах присутствия.



  • Apple обещает отвязать iPhone

    Apple может отказаться от привязки iPhone к определенному оператору. Изначально компания не могла этого сделать по причине того, что ей пришлось бы делать версию устройства и для распространенных в США сетей CDMA. В 2008 г. компания рассчитывает продать 10 млн iPhone. Чтобы достичь заявленной цели, планируется расширить рынок сбыта в ряд стран Европы и Азии.


    Компания Apple может отказаться от привязки iPhone к конкретному оператору на территории всех стран, где продается устройство. Об этом на форуме Goldman Sachs Investment сообщил главный операционный директор Apple Тим Кук (Tim Cook), передает AppleInsider. Говоря о том, почему компания не сделала этого изначально, Кук отметил, что тогда невозможно было удовлетворить требования всех операторов. К тому же, пришлось бы выпускать две версии iPhone — для GSM и CDMA, что выглядело экономически нецелесообразным.

    Как подчеркнул Тим Кук, Apple не останавливается на бизнес-модели продаж через одного оператора. При этом он отметил, что взлом iPhone будет осуществляться вне зависимости от объема распространения «привязанных» устройств, так как существует большой спрос. В 2008 г. планируется начать продажи iPhone в ряде стран Европы и Азии. Расширение рынка сбыта должно способствовать решению поставленной задачи — продать за год 10 млн устройств. «iPhone уже является невероятным достижением, но он имеет гораздо больший потенциал в долгосрочной перспективе, — заявил Кук. — У меня даже нет слов, чтобы это описать».

    Напомним, что вскоре состоится брифинг Apple, посвященный SDK — средствам разработки приложений iPhone. Как обещал Стив Джобс (Steve Jobs), платформа iPhone станет открытой, что позволит разработчикам создавать массу различных приложений. Это должно еще больше поднять спрос на iPhone. Тим Кук подчеркнул, что возможности программистов будут ограничены только их воображением.


Комментариев нет:

Рейтинг@Mail.ru