пятница, 27 июня 2008 г.

amobile.ru: новости (6 сообщений)

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

  RSS  amobile.ru: новости
amobile.ru (http://www.amobile.ru) - специализированный российский информационно-аналитический сайт, освещающий вопросы мобильной связи.
http://www.amobile.ru/
рекомендовать друзьям >>


  • Аккумуляторы Nokia BP-6M оказались взрывоопасными
    Аккумуляторы с маркировкой BP-6M, которыми оснащались семь моделей мобильных телефонов и смартфонов Nokia, могут взорваться во время подзарядки. Причиной этому является заводской брак, сообщает «Компьюлента». Опасные батареи устанавливались в модели Nokia N73, N93, 3250, 6233, 6280, 9300 и 9300i. Сама компания Nokia не занимается выпуском аккумуляторов — несмотря на то, что на них, как правило, имеется надпись «Nokia» и фирменная голограмма, элементы питания производятся сторонними компаниями по OEM-схемам. К сожалению, не сообщается, какая именно компания выпустила партию бракованных аккумуляторов, и в какие регионы попали устройства, укомплектованные батареями из этой партии. Известно только, что на данный момент в Китае не зафиксировано ни одного взрыва.
    Переслать  


  • «Комстар» выходит на рынок мобильного банкинга
    «Комстар-ОТС» и «Кристалл Пойнт», входящий в холдинг «Платежные Технологии», разработали совместное решение для мобильного банкинга, мобильной коммерции и дистанционного управления небанковскими услугами Check-In-Phone, предполагающее аутсорсинг обработки банковской информации и персональных данных на базе интеллектуальной платформы «Комстар-ОТС».

    С помощью нового решения клиент получает удаленный доступ к услугам своих банков, а также сервисных компаний, работающих в финансовом и других секторах рынка (страховых и авиакомпаний, магазинов, оздоровительных и фитнес-клубов и т.п.) через контакт-центр «Комстар-ОТС», интернет и мобильный телефон.

    При обращении в контакт-центр клиент банка или компании, применяющих Check-In-Phone, проходит обязательную процедуру автоматической аутентификации, после чего сотрудник call-центра производит необходимые операции по просьбе звонящего, не соприкасаясь с его персональными данными и другой секретной информацией. По окончании общения с оператором, если речь идет, например, о денежном переводе или покупке-продаже акций, звонящий получает подтверждение своего запроса и, если все верно, - принимает, а если обнаруживается ошибка, - отклоняет операцию. Риск несанкционированного доступа к конфиденциальной информации и персональным данным клиента фактически исключен, благодаря проверке разовых паролей в центре обработки данных ООО «Кристалл Пойнт» и работе с ними на интеллектуальной платформе «Комстар».

    «Можно сказать, что с запуском проекта Check-In-Phone «Комстар-ОТС», по сути, выходит на перспективный рынок мобильной коммерции, поскольку наша интеллектуальная платформа выступает безопасным транспортом платежей и информации о них, - комментирует коммерческий директор «Комстар – Объединенные ТелеСистемы» Роман Акатов. - Используя это решение, банки и компании получают возможность моделировать эффективные формы интерактивного взаимодействия со своими клиентами, а сами потребители услуг – хороший способ управлять услугами в режиме реального времени независимо от местонахождения, времени суток и дня недели».

    Переслать  


  • Orange предоставит услуги дальней связи в Индии
    Orange Business Services, подразделение France Telecom для работы с корпоративными заказчиками, получило лицензию Департамента Телекоммуникаций Индии на предоставление междугородных и международных телекоммуникационных услуг на территории всей страны. Лицензия позволит Orange Business Services усилить свое присутствие в Индии, благодаря возможности предоставить корпоративным заказчикам ресурсы сети дальней связи и дополнительные сервисы.

    Компания предложит заказчикам услуги через свое совместное предприятие Equant Network Services India Private Limited. Это позволит Orange напрямую предоставлять сервисы и индийским территориально распределенным компаниям, и международным заказчикам. Orange Business Services планирует предложить различные технологии доступа и сетевые сервисы в Индии, включая IP VPN, MPLS, сетевые управляемые сервисы и оптимизированные сетевые решения для корпоративных заказчиков.

    Бизнес Orange Business Services в Индии показал значительный рост в последние годы. Объявив о поглощении подразделения «Управляемые и корпоративные услуги» (Managed and Enterprise Services) компании GTL в прошлом году, Orange сегодня управляет работой более 2 тыс. сотрудников в Индии, обслуживая более чем 680 многонациональных и индийских заказчиков, включая Pfizer, Citibank, Standard Chartered, Deloitte and WNS и др. Один из трех крупнейших центров поддержки, обслуживающих многонациональных заказчиков Orange Business Services, расположен в Индии.

    Переслать  


  • Belgacom ICS заключил соглашение с "МТС-Украина" о предоставлении услуг GPRS-роуминга
    Belgacom ICS заключил соглашение с "МТС-Украина" о предоставлении услуг GPRS-роуминга. Об этом говорится в сообщении "МТС-Украина".

    По условиям соглашения, компания Belgacom International Carrier Services /Belgacom ICS/ как поставщик услуг передачи данных, обеспечит соединение сетей "МТС-Украина" с сетями роуминг-партнеров и предоставит магистральную сеть для транзита данных.

    ЗАО "МТС-Украина" /ранее "Украинская мобильная связь" /UMC/ является 100 проц дочерней компанией ОАО "Мобильные Телесистемы" /МТС, Россия/. Сеть оператора охватывает более 95 проц территории Украины, на которой проживает 99 проц населения. Компания обслуживает около 19 млн 459 тыс абонентов.

    Переслать  


  • ОАО "Северо-Западный Телеком" завершило второй этап установки универсальных таксофонов в 7 регионах СЗФО
    ОАО "Северо-Западный Телеком" (SPTL) /СЗТ/ в июне 2008 г завершило 2-й этап установки универсальных таксофонов в 7 регионах Северо-Западного Федерального Округа /СЗФО/. Об этом говорится в сообщении компании.

    По словам генерального директора СЗТ В.Акулича, на реализацию проекта установки в городах и сельских населенных пунктах в период с 2006-2007 гг более 25 тыс таксофонов универсального обслуживания будет затрачено более 6,6 млрд руб.

    В середине июня СЗТ завершил 2-й этап реализации проекта по внедрению универсальных услуг телефонной связи с использованием таксофонов на территории Архангельской, Калининградской, Ленинградской, Мурманской, Новгородской областей, Республики Карелия и Республики Коми.

    Согласно условиям конкурсов специалисты СЗТ в перечисленных регионах с января по июнь 2008 г установили 4 021 таксофон универсального обслуживания, из них:

    - в Архангельской области - 491 таксофон

    - в Калининградской области - 527 таксофонов

    - в Мурманской области -12 таксофонов

    - в Ленинградской области - 1 235 таксофонов

    - в Новгородской области – 1 497 таксофонов

    - в Республике Коми - 141 таксофон

    - в Республике Карелия – 118 таксофонов.

    СЗТ до конца 2008 г завершит 2-й этап реализации программы внедрения универсальных услуг телефонной связи с использованием таксофонов в Вологодской области, где будет установлено 3006 таксофонов, и в Псковской области, где будет установлено 4109 таксофонов.

    Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, в общей сложности за 2008 г будет установлено более 12,5 тыс таксофонов в 9 регионах СЗФО. СЗТ выиграл конкурсы на оказание услуг универсальной связи с использованием таксофонов в 9-ти регионах СЗФО, предложив наиболее выгодные условия оказания услуг связи с точки зрения размера ежегодного возмещения убытков из фонда универсального обслуживания, составившего по всем выигранным компанией лотам около 2,152 млрд руб.

    Переслать  


  • ICQ System или 12111: "страшный троян" оказался спамером
    Таинственный номер ICQ 12111, неожиданно появившийся в наших контакт-листах - ничто иное, как обычный рекламный бот. Что же, можно сказать, что чего-то иного ожидать было сложнее, особенно после того, как на сайте ICQ появилась информация о том, что бот добавлен в листы "для апгрейда пользователей" до ICQ6.
    Понятно, что пользователям предлагается загрузить официальный ICQ-клиент. Очень обидно, что даже офицальные боты "пишут" с орфографическими ошибками. Интересно, как часто пользователям придется читать эту рекламу. Впрочем, напомним, что если пользователи послушают "страшного трояна" и скачают ICQ6, рекламы они будут вынуждены смотреть гораздо больше при сомнительных приеимуществах. И еще: если 12111 умеет заново добавлять себя в контакт-лист после удаления, рискнем предположить, что "игнор-лист" также не спасет от назойливой рекламы.

    Переслать  






rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=28441&u=177503&r=934778737
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет:

Рейтинг@Mail.ru