- «Корбина Телеком» запустила мультисервисную оптическую сеть в Ярославле
Компания «Корбина Телеком» получила разрешение на эксплуатацию оптической сети связи в Ярославле и объявила о широкомасштабном запуске данного проекта.
«Корбина Телеком» предлагает в Ярославле подключение к интернету на скоростных каналах в каждую квартиру. Кроме предоставления услуг высокоскоростного интернета в квартиры, «Корбина Телеком» организует услуги связи для корпораций и компаний малого бизнеса. Услуги для корпоративного сектора предполагают подключение к сети интернет по выделенному каналу, построение корпоративных сетей и услуги по телефонизации офисов.
«Корбина Телеком» планомерно реализует программу подключения каждого здания в городах России к оптической сети связи, — говорит Александр Малис, генеральный директор компании. — Сегодня в нашей стране более 43 тыс. населенных пунктов не имеют даже обычной телефонной связи. Нужно добиваться того, чтобы каждая семья могла иметь не только телефон, но и персональный выделенный интернет-канал в свою квартиру». - МГТС ускорит сеть в 4 раза
МГТС решила приостановить цифровизацию своей сети и запустила программу масштабной модернизации «последней мили». Благодаря установке оборудования ADSL2+, абоненты получат возможность подключать не только высокоскоростной интернет, но и телевидение высокой четкости – входящий поток данных будет в 4 раза выше по сравнению с ADSL. Инвестиции в проект составят до $100 млн. К концу 2009 г. возможность подключиться к интернету на скорости до 24 Мбит/c будут иметь 80% абонентов ШПД группы «Комстар».
Компания «Московская городская телефонная сеть» (МГТС), входящая в группу «Комстар — Объединенные ТелеСистемы» («Комстар — ОТС»), объявила о масштабной программе модернизации «последней мили» — канала, соединяющего конечное оборудование клиента с узлом доступа оператора. Проект предполагает дополнить существующую сеть МГТС оптоволоконными линиями связи на участке от АТС до домов абонентов и оборудованием ADSL2+ непосредственно в домах.
По мнению большинства специалистов, широкополосный доступ в интернет (ШПД) становится главным драйвером роста операторов фиксированной связи, поэтому начало предоставления услуги доступа в Сеть под брендом МГТС осенью 2007 г. выглядит абсолютно логичным. Напомним, что перед группой «Комстар» («Стрим» + МГТС) акционерами ставится задача к 2011 г. занять 50% рынка ШПД в Москве. По данным J’son & Partners, к концу 2007 г. «Стрим» и МГТС в сумме контролировали 34,3% сегмента ШПД столицы.
«На рынке необходимо конкурировать скоростями и качеством, ценовые войны уже закончились», — заявил президент компании «Комстар-ОТС» Сергей Приданцев. По его словам, модернизация «последней мили» должна помочь выполнить все намеченные цели на рынке ШПД. Существующая технология ADSL позволяет достигать входящего потока данных к абоненту в 6 Мбит/c. Этого хватает на канал интернета в 2 Мбит/c и на полосу телевидения не очень высокого качества. - Петербургская «Евросеть» запустила новые сервисы
Санкт-Петербургский филиал «Евросети» запустил новый проект по доставке товаров из салонов и интернет-магазина. В «Евросети» давно действует услуга по заказу товаров в салонах компании. В случае, если покупатель не находит на витринах магазина необходимую модель, то можно оформить заказ непосредственно в магазине «Евросеть». Теперь покупатель может заказать доставку заказанного телефона курьером (стоимость услуги – 200 руб.).
Также с помощью курьеров жители Петербурга могут отдать мобильный телефон в ремонт и получить его обратно. Это коммерческая услуга, которая действует как для гарантийного, так и для платного ремонта техники. Интернет-магазин Северо-Западного филиала «Евросети» также начал принимать заказы и осуществлять доставку товаров на всей территории Российской Федерации. - Японская NTT Communications планирует с апреля оказывать услуги связи в России
Японская телекоммуникационная корпорация NTT Communications Corporation планирует с апреля 2008 г. оказывать услуги связи промышленным предприятиям в России, сообщает «Прайм-ТАСС».
Корпорация уже создала инфраструктуру, которая позволяет связать с Японией около 900 российских городов современными телекоммуникационными системами.
Реализация этой программы будет способствовать активизации деятельности компаний Японии на российском рынке, число которых за последние 3 года удвоилось.
В декабре NTT завершила монтаж мощного подводного волоконно-оптического кабеля связи между Россией и Японией с пропускной способностью 640 Мбит/с. Проект был осуществлен вместе с российским оператором магистральной связи ЗАО "Компания ТрансТелеКом". Армированный кабель длиной 570 км соединяет острова Сахалин и Хоккайдо между городами Невельск и Исикари и станет первым прямым каналом связи Россия-Япония.
Сейчас для передачи информации из Токио в Европу преимущественно используются линии, проложенные по дну Индийского океана.
NTT планирует в марте 2008 г. учредить в Москве свое представительство для работы с российской и японской клиентурой. Вначале будет обслуживаться московский регион, затем зона постепенно расширится. Внедрение современных линий связи позволит снизить тарифы на услуги до 30-40%. - «Мегафон» заподозрили в обмане властей
В два раза занижал свои доходы от интерконнекта сотовый оператор «Мегафон», подозревают в ФАС. Чиновники предполагают взыскать с компании дополнительные 65 млн руб., на что в самом операторе высказывают лишь удивление.
Сотовый оператор «Мегафон» мог предоставить неверные цифры о своих доходах от услуги пропуска межсетевого голосового трафика (интерконнекта), сообщил глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев, в связи с чем сумма взыскиваемого с оператора штрафа может быть увеличена. «По предварительным расчетам, на основании тех данных, которые у нас есть, „Мегафон“ должен был бы выплатить в бюджет 119 млн рублей, тогда как он выплатил только 55 млн, — пояснил российским информагентствам замруководителя управления контроля транспорта и связи ФАС Дмитрий Рутенберг. — Сейчас мы проверяем эту сумму, окончательно она будет определена в начале марта».
Напомним, что после вступления в России с 1 июля 2006 года в силу принципа «платит звонящий» сотовые операторы «большой тройки» («Вымпелком», «Мобильные ТелеСистемы», «Мегафон») попытались компенсировать потери от отмены платы за входящие вызовы и подняли тарифы на обмен голосовым трафиком с другими операторами. Причем если внутри «большой тройки» цена была установлена в размере 0,95 руб./мин, то для расчетов с другими сотовыми операторами изначально предполагалась более высокая стоимость — 1,1 руб./мин. Региональные операторы посчитали это дискриминацией и подали жалобу в ФАС, которая возбудила соответствующее исполнительное производство. «Вымпелком» и МТС добровольно устранили нарушения, а вот «Мегафон» попытался отстоять свою правоту.
Однако судебные разбирательства с ФАС «Мегафон» проиграл, и в декабре прошлого года оператор выплатил в государственный бюджет «незаконно полученный доход» в размере 55 млн руб. Эта сумма рассчитывалась как разница между полученным оператором доходом от интерконнекта и суммой, которую заработал бы «Мегафон» при установлении более низких тарифов в размере 0,95 руб./мин. Теперь же оператор может оказаться вынужден осуществить новые платежи в госбюджет. «Если ФАС все-таки установит, что „Мегафон“ действительно занизил эту сумму, то ему придется заплатить не только полный размер полученного дохода, но еще и штраф за предоставление дополнительной информации», — предупреждает юридический советник компании TeliaSonera Антон Богатов. - i-Free и «Аэроплан» запустили сервис Boltoonz
Контент-провайдер i-Free и продюсерская компания «Аэроплан», специализирующаяся на анимационных проектах, запустили мобильную версию популярного сервиса Boltoonz («Болтуны»). Теперь пользователи могут создавать и отправлять анимированные картинки с собственным звуковым сопровождением при помощи мобильного телефона.
До сих пор этот сервис был доступен только на веб-сайте boltoonz.ru, и это в значительной степени ограничивало круг его пользователей. В результате сотрудничества компании «Аэроплан» с контент-провайдером i-Free была создана мобильная версия «Болтунов» – сервис «Говорящие открытки».
Сервис «Говорящие открытки», так же как и «Болтуны», обеспечивает пользователю возможность создания анимационного ролика с собственным звуковым сопровождением. Чтобы создать такой ролик, нужно позвонить на голосовой портал i-Free и далее следовать указаниям навигационной системы.
После введения пароля, который позволит идентифицировать пользователя, система предложит выбрать подходящий персонаж, затем – его настроение, а потом предложит записать собственную реплику, которую будет произносить этот персонаж.
суббота, 23 февраля 2008 г.
Мобильные новости
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий