Группа компаний «Dиксис» продолжает установку собственных автоматов экспресс-оплаты услуг. До конца текущего года их количество будет увеличено до 650.
На этой неделе сеть из 70 платежных терминалов «Dиксис» заработала в Санкт-Петербурге; 17 новых брендированных автоматов установлено в Москве и Московской области; 6 терминалов - в Нижнем Новгороде и 7 – в Воронеже. Таким образом, на настоящий момент в составе сети «Dиксис» действуют 150 автоматов экспресс-оплаты услуг – в Москве (27), Санкт-Петербурге (70), Самаре (40), Нижнем Новгороде (6) и Воронеже (7). Платежные терминалы «Dиксис» располагаются как в магазинах сети, так и в местах, где клиентам удобнее всего совершать платежи – в торговых центрах, на остановках общественного транспорта и т.д.
В планах компании - установить еще 500 платежных терминалов «Dиксис» в крупных городах России до конца года. Инвестиции в создание сети составят порядка $2 млн.
Платежные терминалы экспресс-оплаты «Dиксис» позволяют оплатить услуги операторов сотовой связи, платного ТВ, интернет-провайдеров, систем безопасности, билеты крупнейших российских и зарубежных авиакомпаний, а также услуги ЖКХ, стационарной телефонной связи и потребительского кредитования. Погасить кредиты через платежные терминалы «Dиксис» могут клиенты 12 ведущих российских банков – «Альфа-Банк», «Русский стандарт», «Ренессанс Капитал», «Хоум Кредит энд Финанс Банк», «Ситибанк» и пр.
Поставщиком платежных терминалов выступает компания NGT (Newest Global Technology), которая была выбрана по результатам закрытого тендера, проведенного среди ведущих производителей платежных терминалов. Сервис по приему платежей построен на базе банка «Платина» и электронной платежной системы «КиберПлат» (CyberPlat). Зачисление платежей происходит в режиме реального времени, а безопасность прохождения транзакций гарантируется использованием электронных цифровых подписей сторон.
Оператор Tele2 начал предоставлять в России услуги национального роуминга в сети «Билайн». Как говорят в Tele2, стратегическое 10-летнее соглашение о национальном роуминге было напрямую связано с продажей «Вымпелкому» иркутской «дочки» оператора.
Tele2 начал предоставлять услуги национального роуминга на базе сети «Билайн». Теперь абоненты Tele2 смогут общаться во всех регионах, где нет шведского оператора, но присутствует «Билайн». Как несколько самонадеянно считают в компании, это позволяет ей претендовать на звание четвертого общенационального сотового оператора.
Напомним, как была реализована эта сделка. Поскольку «Билайн» не присутствует в некоторых регионах Дальнего Востока в связи с проблемами получения частот и лицензий, единственной возможностью выйти в Иркутскую область для него была покупка местного оператора. В августе 2007 г. Tele2 решил отказаться от развития бизнеса в Иркутской области и продал свою «дочку» «Корпорация северная корона» (КСК) компании «Вымпелком» за $232 млн.
После этого и было подписано соглашение сроком на 10 лет о том, что «Билайн» предоставляет роуминг Tele2. В шведской компании сразу отметили, что «продажа оператора в Иркутске напрямую связана с подписанием стратегически важного соглашения о национальном роуминге». «Это ни в коей мере не может рассматриваться, как изменение стратегии Tele2 по расширению бизнеса в России», — заявлял Карл-Магнус Стенберг, занимавший в то время должность президента «Tele2 Россия».
Заключение договора о роуминге с Tele2 можно рассматривать как дополнительный бонус для шведской компании. «C запуском этой услуги для наших абонентов мы упрощаем им возможность коммуникации вне сети Tele2. Благодаря тому, что мы используем технологию CAMEL, тарификация будет осуществляться в режиме реального времени. С запуском национального роуминга можно говорить о том, что Tele2 становится национальным оператором», — заявил Роман Володин, директор по продукту «Tele2 Россия».
Абонентская база сетей CDMA в мире по итогам 2007 г. превысила 431 млн человек, в том числе количество абонентов сетей третьего поколения - CDMA2000 - превысило 417 млн. Об этом говорится в отчете организации CDMA Development Group, сообщает «Прайм-ТАСС».
При этом чистый прирост абонентской базы был самым высоким в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC), в то время как по относительному приросту абонентской базы лидировал регион EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).
Абонентская база сетей CDMA2000 (их насчитывается 250) в 2007 г. выросла на 16% при этом наблюдался рост продаж услуг и абонентского оборудования с поддержкой технологи ускоренной передачи данных EV-DO. Количество пользователей услуг передачи данных на базе технологии EV-DO выросло в течение прошлого года более, чем на 64% - с 55 млн до 90,5 млн.
Крупнейшими регионами по числу CDMA-абонентов являются APAC и Северная Америка, занимающие, соответственно, по 49% и 32% мирового рынка. В 4-м квартале прирост CDMA-абонентов в регионе APAC составил 6,2 млн, общая абонентская база сетей этого стандарта достигла 211 млн человек. В Северной Америке по итогам года насчитывается 137 млн CDMA-абонентов. Крупнейшими CDMA-рынками являются также Индия (61 млн абонентов), Китай (42 млн абонентов) и Индонезия (14 млн абонентов). Кроме того, на развивающихся рынках становится все больше CDMA-операторов, чьи абонентские базы преодолевают отметку в 1 млн человек – например, в 2007 г. такими операторами стали Movicel в Анголе, WANA в Марокко, Starcomms в Нигерии, пакистанский PTCL, операторы Sudatel и Yemen Mobile.
Прошлый 2007 г. отмечен появлением большого количества абонентских устройств, как низкого, так и высокого ценового сегмента - более 350 устройств. Сегодня в мире 19 сотовых операторов предлагают более 82 сотовых телефонов CDMA2000 по цене до $50 (оптовая цена), что является показательным трендом для развития связи на развивающихся рынках.
Как отмечают аналитики, наиболее важным показателем для определения 2007 г., как критического года для развития сетей CDMA, стало количество внедрений CDMA2000 1xEV-DO Revision A (Rev. A). Если на начало года всего три оператора внедрили эту технологию, то сейчас уже 26 операторов модернизировали свои сети до Rev. A и еще 31 компания – в процессе модернизации.
В 2007 г. Международный союз электросвязи (ITU) принял важное решение использовать диапазоны 450 и 700 МГц для мобильной связи 3G и следующих поколений, что, по мнению CDG, будет способствовать дальнейшему распространению CDMA2000 в мире.
Компания «Скай Линк» сообщила об итогах размещения дополнительного выпуска обыкновенных именных бездокументарных акций на сумму 1 717 927 160 руб. и увеличении уставного капитала до 2 690 337 тыс. рублей.
Отчет компании «Скай Линк» об итогах дополнительного выпуска именных бездокументарных акций в количестве 3 241 372 ценных бумаги номинальной стоимостью 100 рублей каждая зарегистрирован в ФСФР 28 февраля 2008 г. Ценные бумаги были размещены по закрытой подписке среди акционеров ЗАО «Скай Линк» пропорционально количеству принадлежащих им акций, цена размещения составила 530 руб. за одну акцию.
Объем привлеченных средств составил 1 717 927 160 руб. По итогам размещения дополнительного выпуска ценных бумаг, после регистрации соответствующих изменений в уставе, уставный капитал ЗАО «Скай Линк» составил 2 690 337 тыс. руб. и разделен на 12 965 472 обыкновенные бездокументарные акции номинальной стоимостью 100 рублей каждая.
Привлеченные за счет допэмиссии средства будут направлены на реализацию текущих проектов компании, в том числе на развитие услуг на основе технологии EV-DO rev.A в Москве и Санкт-Петербурге.
«Как было запланировано в соответствии со стратегией развития компании, мы существенно увеличили уставный капитал ЗАО «Скай Линк». Это позволит нам увеличить инвестиции на развитие в регионах без привлечения дополнительных средств с внешнего рынка», - прокомментировала генеральный директор ЗАО «Скай Линк» Гульнара Хасьянова.
Решение об увеличении уставного капитала путем проведения допэмиссии было принято внеочередным общим собранием акционеров ЗАО «Скай Линк» 11 июля 2007 г. Предыдущее увеличение уставного капитала ЗАО «Скай Линк» до 972 410 тыс. руб. было произведено в 2005 г.
С 12 по 14 марта 2008 г.состоится 11-я специализированная выставка "СВЯЗЬ и 13-я специализированная выставка "Безопасность". Организатор: Выставочный центр «Казанская ярмарка» при поддержке: Главного управления МЧС Российской Федерации по Республике Татарстан, Министерства по делам ГО и ЧС Республики Татарстан, Министерства информатизации и связи Республики Татарстан, мэрии города Казани.
Специализированные выставки «Связь» и «Безопасность» - это единственные выставочные проекты в республике, которые отражают основные тенденции развития отраслей связи и обеспечения безопасности, позволяют специалистам ознакомиться с новейшими достижениями, а также продемонстрировать передовые идеи и новейшие возможности использования информационных технологий и технологий безопасности во всех сферах нашей жизни: сельском хозяйстве и образовании, медицине и строительстве, государственном управлении и бизнесе.
В этом году в выставках принимают участие свыше 100 предприятий - российские производители, дилеры и официальные представители зарубежных компаний. Среди участников выставок: «Параллакс» - разработчик систем видеонаблюдения, антитеррористического и досмотрового оборудования; «Сим-Росс» - мировой лидер по производству Структурированных Кабельных Систем; «Принцип» - поставщик оборудования для систем и сетей связи, приборов для измерения влажности, шума, вибрации; «Фирма Огнеборец» - разработчик оборудования для систем автоматического водяного и пенного пожаротушения; «Эликс-Кабель К» - производитель кабельно-проводниковой продукции; «ISS» - разработчик цифровых систем видеонаблюдения, систем распознавания автомобильных номеров и многие др.
Особое внимание уделено деловой программе, которая включает мероприятия различных тематик и форм: семинары, учебные сборы, показательные выступления, рассчитанные на посетителей разных категорий. В рамках выставок состоится демонстрация модулей пожаротушения «Тунгус». Традиционным стало проведение в рамках выставок ежегодного практического семинара «Комплексные системы безопасности», организованного компанией «Параллакс». Открытие выставок будет сопровождаться парадным гарнизонным разводом групп задержания ОВО Управления вневедомственной охрана МВД по РТ.
Среди посетителей выставок представители органов государственной власти, различных сфер экономики и промышленности, науки, руководители промышленных предприятий, представители малого и среднего бизнеса. Ежегодно выставки посещают свыше 7000 человек.
Комментариев нет:
Отправить комментарий