понедельник, 28 апреля 2008 г.

amobile.ru: новости (3 сообщения)

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

  RSS  amobile.ru: новости
amobile.ru (http://www.amobile.ru) - специализированный российский информационно-аналитический сайт, освещающий вопросы мобильной связи.
http://www.amobile.ru/
рекомендовать друзьям >>


  • Продажи SIM-карт: МТС платит за лидерство вдвойне

    По данным CNews, ведущие дилерские сети в марте 2008 г. продали в Санкт-Петербурге около 175 тыс. абонентских контрактов. Как и в начале года, с заметным опережением лидируют МТС и «Билайн». Среди ритейлеров первое-второе место по-прежнему делят «Евросеть» и «Связной», делающие ставку на стартовые пакеты лидирующего тандема операторов. Лидерство МТС участники рынка объясняют повышением эффективной ставки дилерского вознаграждения. Между тем, на рынке назревает конфронтация — некоторые игроки выразили недовольство действиями конкурентов, реализующих «симки» без маржи.


    Мартовские продажи (около 175 тыс. проданных SIM-карт) лишь немногим — на 5 тыс. — превосходят результаты февраля. Первое место по итогам месяца заняла МТС, реализовавшая 71 тыс. контрактов, вслед за ней расположился «Билайн» с показателем в 47 тыс. Далее следуют «Мегафон» — 31 тыс., Tele2 — 23 тыс. и «Скайлинк» с 3 тысячами подключений соответственно.


    Статистика мартовских подключений по салонам связи распределилась следующим образом: «Евросеть» и «Связной» — по 36 тыс. (в феврале — 38 тыс. и 34 тыс. соответственно), «Диксис» — 21 тыс. (18 тыс.), «Телефорум» и «Ультра» — 20 тыс. (без изменений по сравнению с февралем). Далее идут «Цифроград» — 16 тыс. (15), «Беталинк» — 15 тыс. (13) и «Телефон.ру» — 11 тыс. (12). При этом лучшие показатели из расчета количества проданных контрактов на салон, по данным CNews, показал «Связной» с 277 контрактов на салон, за ним следует «Беталинк» — в среднем на один салон сети приходится 256 проданных SIM-карт. Далее идут «Телефорум» и «Диксис» с 230 шт. на салон, «Ультра» — 223, «Евросеть» — 219, «Цифроград» — 213. Эффективность подключений в сети «Телефон.ру», по собственным данным компании, в марте составила 357 контрактов.

    Комментируя изменения на рынке, управляющий сети «Телефорум» Игорь Алехин отметил, что определенную роль в этом сыграла рыночная стратегия таких игроков, как «Беталинк» и «Телефон.ру». «Оба ритейлера работают „на объем“, продавая контракты без маржи. И если „Беталинк“ продает так только контракты МТС, то „Телефон.ру“ распространяет этот подход на всех операторов. А так как обе сети являются федеральными, это, бесспорно, нарушает сложившийся алгоритм работы рынка», — считает Алехин.
    cnews.ru


    Переслать  


  • IPTV 2008: итоги форума
    23 апреля 2008 г. в столичном отеле Мариотт Тверская состоялся II Практический форум IPTV 2008, проводимый компанией AHConferences.

    Форум традиционно стал площадкой для обсуждения имеющихся на сегодняшний день проблем и вопросов, касающихся цифрового телевидения.

    Представителям ключевых игроков на рынке телевидения, собравшимся на форуме, удалось в течение дня обменяться экспертным мнением, поделиться опытом и пообщаться с коллегами. Участниками мероприятия выступили такие компании, как «Акадо-Столица», «Система Масс-Медиа», «Центральный телеграф», Steiner, Neyman & Partners, Gameland, НТВ+, PricewaterhouseCoopers Russia, «Иртелком» и многие другие.

    Модератором конференции выступил главный редактор журнала «Телеспутник» Николай Орлов.

    Открывали конференцию представители компании PricewaterhouseCoopers Russia. Старший менеджер компании Григорий Кацман осветил сценарный обзор рынка IPTV и поделился проблемами и стратегиями развития и рыночными тенденциями индустрии.

    Старший консультант компании PricewaterhouseCoopers Russia Михаил Учуваткин поведал аудитории о ключевых факторах для успешного развития интернет порталов, описав сценарии развития для основных участников рынка через 5 лет.

    Об особом пути развития «Акадо» рассказал директор по маркетингу Роман Кузьмин, уделив особое внимание обзору дополнительных пакетов цифрового ТВ «Акадо» и их активном продвижение.

    О необходимости тесного взаимодействия участников рынка телевизионных услуг говорил технический директор НТВ+ Олег Колесников, делая упор на местные ресурсы и кооперацию основных операторов. Особое внимание Олег Колесников уделил государственной поддержке развития цифрового телевидения, а также доведению до абонентов обязательного пакета услуг.

    Переходя к теме комплекса услуг Triple – play, заместитель генерального директора «Система Масс-медиа» Виталий Шуб заметил, что «сегодня рынок ТВ-контента работает, в основном на эфирные каналы, который в несколько раз больше рынка платного ТВ. Платное ТВ, как и эфирное, использует сходные технологии, при этом интерактивность практически отсутствует. В течение 3-5 лет как бесплатные каналы, так и операторы платного ТВ, перейдут на цифровые технологии, появится мобильное ТВ и интерактивность. При этом в РФ объем рынка платного ТВ будет оставаться меньше эфирного».

    На форуме не обошли стороной и тему медиа портала оператора. Об этом очень подробно и наглядно рассказала руководитель программного отдела «Центрального Телеграфа» (QWERTY) Виктория Мирошниченко. В условиях стабильного состояния рынка, когда набор услуг и тарифов операторов равноценны, оператору для конкурентоспособности выгодно помимо заработка на доступе предлагать абоненту дополнительные сервисы. По мнению Виктории Мирошниченко, пришло время уделить внимание созданию площадок для агрегации пользовательского и развлекательного контента, так как количество пользователей развлекательных и социальных сетей постоянно возрастает.

    Также участников заинтересовал анализ юридической стороны вопроса об обеспечение интересов правообладателя, агрегатора, оператора и конечного пользователя при распространении контента, этот вопрос осветила управляющий партнер компании Steiner, Neyman & Partners Лейла Нейман.

    Завершал конференцию член совета директоров и управляющий директор Gameland Давид Шостак, представив в секции фокус на контент тему «Create once- publish everywhere! Нишевой тематический телеканал как часть мультиформенной медийной компании». Речь шла о канале Gameland TV- первом в линейке телевизионных продуктов медиакомпании Gameland, а также о его бизнес-модели, предполагающей доход от рекламы и о производстве контента.
    cnews.ru

    Переслать  


  • Skype переезжает в мобильники

    Skype запустил бета-версию своего клиента для мобильных телефонов. Звонки другим пользователям сети и посредством SkypeOut пока доступны только в семи странах и с помощью примерно 50 устройств. Тестирование продлится несколько месяцев. Разработчики обещают со временем расширить географию распространения сервиса и список совместимых телефонов. По мнению аналитиков, мобильная версия Skype в силу ряда причин массового распространения не получит.


    Skype официально объявил о начале бета-тестирования своего приложения для мобильных телефонов. Программу уже можно скачать на сайте разработчика. Мобильный Skype пока может работать примерно на 50 моделях телефонов Nokia, Samsung, Motorola и Sony Ericsson, которые поддерживают Java. Мобильный Skype позволяет пользователям по всему мире общаться в чате, показывать присутствие ваших контактов в онлайне, принимать звонки от пользователей Skype и через SkypeIn. Звонки другим пользователям Skype и через SkypeOut пока доступны только пользователям из Бразилии, Дании, Эстонии, Финляндии, Польши, Швеции и Великобритании.

    Как говорится в заявлении Skype, новый продукт ставит целью привлечь к себе внимание массы мобильных пользователей. Ожидается, что тестирование мобильного Skype продлится несколько месяцев, после чего общественности будет представлена финальная версия. Со временем разработчики Skype собираются расширять географию недоступных на сегодня сервисов мобильного приложения и продлевать список совместимых устройств.

    «Skype на мобильном телефоне, конечно, позволит существенно экономить на звонках, но необходимо время, чтобы приложение распространилось у критической массы пользователей, — отмечает управляющий партнер iKS-Consulting Татьяна Толмачева. — При звонках через SkypeOut многое будет зависеть от удобства оплаты». По ее словам, широкому продвижению услуги будет мешать то, что она рассчитана на достаточно продвинутого пользователя, как в области интернета, так и в сотовой связи.
    cnews.ru


    Переслать  






rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=28441&u=177503&r=934778737
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет:

Рейтинг@Mail.ru