четверг, 1 мая 2008 г.

amobile.ru: новости (12 сообщений)

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

  RSS  amobile.ru: новости
amobile.ru (http://www.amobile.ru) - специализированный российский информационно-аналитический сайт, освещающий вопросы мобильной связи.
http://www.amobile.ru/
рекомендовать друзьям >>


  • Infon запустил Video Streaming
    Контент-провайдер Infon запустил услуги на базе потокового видео (Video Streaming). В настоящий момент услуга функционирует в режиме тестовой эксплуатации.

    Потоковое видео Video Streaming представляет собой трансляцию в реальном времени выбранного видеоролика/ТВ-канала. В настоящее время на wap.infon.ru размещена серия видеороликов «Чудаки», «Мультфильмы», «Экстремальный спорт». Также открыт доступ к серии эротических видеороликов.

    Пока услуга Video Streaming доступна только абонентам следующих операторов: «МТС Москва», «МТС Северо-Запад» и «МегаФон Северо-Запад».

    Переслать  


  • ОАО «ВымпелКом» выходит в космос

    ОАО «ВымпелКом» планирует использовать возможности космических аппаратов ФГУП «Космическая связь» «Экспресс-АМ33» (96,5° в.д.) и «Экспресс-АМ3» (140° в.д.) для развития собственной региональной сети.

    ОАО «Вымпел-Коммуникации» (ТМ «Билайн») и ФГУП «Космическая связь» (ГПКС) заключили контракт на использование спутниковой емкости С- диапазона на космических аппаратах ГПКС «Экспресс-АМ33» (96,5° в.д.) и «Экспресс-АМ3» (140° в.д.). Данные спутниковые ресурсы будут использованы для организации каналов связи сети 3G «ВымпелКом» на новых лицензионных территориях субъектов РФ, входящих в состав Дальневосточного и Сибирского федеральных округов.

    В рамках контракта ГПКС предоставит два транспондера С-диапазона с шириной полосы пропускания 40 МГц каждый на космическом аппарате «Экспресс-АМ33» и один транспондер С-диапазона с шириной полосы пропускания 40 МГц на спутнике «Экспресс-АМ3».

    «Мы рады сотрудничеству с ГПКС, благодаря которому мы получили дополнительные возможности развития нашего бизнеса в новых для нас регионах. Использование спутниковой емкости позволит нам построить эффективную сеть третьего поколения в малонаселенных и труднодоступных территориях Сибирского и Дальневосточного Федеральных округов и запустить на ее основе качественные продукты и услуги для абонентов», - отметил Николай Прянишников, Исполнительный вице-президент, генеральный директор (Россия) ОАО «Вымпел-Коммуникации».

    «ГПКС уделяет серьезное внимание развитию сетей спутниковой связи в интересах государственных и коммерческих структур на всей территории Российской Федерации. Возможности космических аппаратов серии «Экспресс-АМ» позволяют нам предлагать рынку самые передовые решения, в том числе, для проектов развития высокотехнологичной инфраструктуры и сетей подвижной радиосвязи третьего поколения» - подчеркнул И.о. генерального директора ФГУП «Космическая связь» Юрий Измайлов.
    Переслать  


  • «Мегафон» ввел тарифную опцию «Командировка»
    Северо-Западный филиал ОАО «Мегафон» ввел для корпоративных клиентов новую тарифную опцию «Командировка», с помощью которой можно получать скидки на звонки во внутрисетевом и международном роуминге, сообщила сегодня пресс-служба филиала.

    Предложение разработано специально для организаций, сотрудники которых часто совершают поездки по России и за границу. Снижение затрат на связь в рамках опции может составлять от 20% до 40%.

    Клиент может самостоятельно выбирать необходимые направления вызовов и срок действия скидки в зависимости от длительности поездки: 7, 14 или 28 дней. Абонентская плата за использование тарифной опции составляет от 70 руб. во внутрисетевом роуминге и от 200 руб. в международном.

    Переслать  


  • Чистые убытки Alcatel-Lucent в I квартале составили €95 млн
    Чистые убытки французско-американской компании Alcatel-Lucent, производящей телекоммуникационное оборудование, в I квартале 2008 г. составили €95 млн по сравнению с чистой прибылью в размере €199 млн, полученной годом ранее, сообщает РБК.

    Выручка Alcatel-Lucent за I квартал 2008 г. сократилась на 0,5% и составила €3,86 млрд против €3,88 млрд годом ранее. Операционная прибыль за отчетный период достигла €36 млн, тогда как в I квартале 2007 г. компания получила операционные убытки в размере €244 млн.
    cnews.ru
    Переслать  


  • «Скай Линк» запустил «Push To Talk» в Калуге
    Компания «Скай Линк» начала предоставлять в Калужской области услугу «Push to Talk» (РТТ) – «нажми и говори». Первым клиентом «Скай Линка», подключившим PTT, стала компания «Сити», которая предоставляет услуги такси в городе Обнинске под маркой «Мое такси». Для сотрудников компании активировано 23 абонентских номера с опцией РТТ.

    «Push to Talk» позволяет использовать сотовый телефон в режиме портативной рации для общения по отдельному радиоканалу сразу нескольких участников виртуальной группы. Теперь водители такси, использующие в качестве рации мобильный телефон с РТТ, могут выходить на связь с диспетчерской службой из любого населенного пункта на всей территории обслуживания «Скай Линка» в Калужской области, без ограничений по радиусу действия, характерных для обычной портативной рации с небольшим охватом территории.

    По желанию клиента можно менять настройки и увеличивать группу на любое количество абонентов. Технологические возможности CDMA позволяют обеспечить пользователей одинаково качественной голосовой связью как в режиме рации, так и в режиме телефона. При этом передача голоса в режиме рации осуществляется с минимальными задержками.

    В настоящее время услуга РТТ поддерживается телефонами Huawei ETS-200T. За пользование услугой предусмотрена ежемесячная абонентская плата и плата за поддержку статической группы PTT, при этом голосовой трафик в режиме Push to Talk не тарифицируется.

    Переслать  


  • «Билайн» не дозвонился до Белоруссии
    В третий раз «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») потерял шанс выйти на белорусский сотовый рынок: местный оператор БеСТ будет продан турецкому Turkcell. По мнению экспертов, президент Белоруссии Александр Лукашенко принял такое решение с целью «напугать» Россию возможным сближением со странами НАТО.

    Турецкий сотовый оператор Turkcell достиг договоренности о покупке 80% акций третьего по величине оператора мобильной связи Белоруссии - «Белорусская сеть телекоммуникаций» (БеСТ). Об этом агентству «Прайм-ТАСС» сообщил источник, близкий к правительству республики. По словам источника, решение о совершении сделки было принято на высшем политическом уровне. Оплату сделки Turkcell будет осуществлять несколькими траншами, причем срок последнего из них связан с получением БеСТ первой прибыли.

    В самом БеСТ, а также в министерстве связи и информатизации Белоруссии заявили, что не располагают информацией о совершении такого рода сделки. В то же время факт достижения договоренности подтвердил CNews источник, близкий к одному из акционеров Turkcell. По его словам, структура сделки очень сложная, а общая сумма покупки составит около $500 млн. Ранее, 11 апреля, Turkcell сообщил, что совет директоров компании принял решение сделать акционерам БеСТ предложение о покупке.

    БеСТ - третий по величине оператор сотовой связи в Белоруссии, на конец прошлого года обслуживал 180 тыс. абонентов, что составляет 2,5% от общей абонентской базы республики. Акции БеСТ распределены между двумя госпредприятиями: НИИ средств автоматизации (75%) и «Белтелекомом» (25%). Уровень проникновения услуг мобильной связи в Белоруссии составляет 72%.
    cnews.ru
    Переслать  


  • LG Electronics объявила финансовые результаты

    Компания LG Electronics (LG), лидер в области бытовой электроники и мобильной связи, объявила о не аудированных консолидированных финансовых результатах за трехмесячный период, закончившийся 31 марта 2008 г. Суммы в корейских вонах (KRW) переведены в доллары США (USD) по среднему курсу за три месяца каждого квартала, который составил KRW 955 за доллар США (I кв. 2008 г.), KRW 921 за доллар США (IV кв. 2007 г, в квартальном исчислении), KRW 939 за доллар США (I кв. 2007 г, в годовом исчислении).

    Объем продаж и прибыль

    Благодаря стабильной работе всех подразделений, мировой объем продаж и операционная прибыль достигли рекордно высокого для компании уровня, в основном за счет устойчивых продаж мобильных телефонов и плоскопанельных телевизоров. Продажи выросли на 16,9% в годовом исчислении – до KRW 11,218 триллионов (USD 11,747 миллиардов), а операционная прибыль составила KRW 605 миллиардов (USD 634 миллионов), что обеспечивает коэффициент прибыльности 5,4%, что на 5,1% выше аналогичного показателя за предыдущий год.

    Объемы продаж материнской компании в первом квартале на 14,8% превысили показатели прошлого года (KRW 6,034 миллиардов (USD 6,425 миллионов)) и составили KRW 6,927 миллиардов (USD 7,253 миллионов). Операционная прибыль зафиксирована на отметке KRW 564 миллиарда (USD 591 миллионов) при коэффициенте прибыльности 8,1%, тогда как аналогичные предыдущие показатели составляли, соответственно, KRW 173 миллиарда (USD 184 миллиона) и 2,9%. Чистая прибыль достигла внушительного показателя KRW 422 миллиарда (USD 442 миллиона), успешно покрыв зафиксированные в прошлом году потери KRW 123 миллиарда (USD 131 миллион), в результате применения метода пропорционального распределения прибыли от зарубежных дочерних компаний и инвестиций в LG Display.

    Подразделение Mobile Communication Company зафиксировало рекордно высокий объем продаж, равный KRW 3,327 триллиона (USD 3,484 миллиарда), что на 32,6% больше, чем в первом квартале 2007 года. Продажи сегмента мобильных телефонов достигли KRW 3,195 триллионов (USD 3,346 миллиардов), что на 35,7% выше по сравнению с прошлым годом. Показатели продаж мобильных телефонов в штуках также достигли наивысшего результата, в общей сложности 24,4 миллиона, благодаря интенсивным продажам Viewty, Voyager, Venus и других флагманских моделей премиум-класса. Поставки на развивающиеся рынки, включая Азию, Китай и Ближневосточный регион возросли на 36% в квартальном исчислении, а продажи WCDMA в США и Корее увеличивались на 18% в квартал. Коэффициент рентабельности операционной прибыли увеличился до 13,7% (13,9% для подразделения мобильной связи), благодаря росту в секторе моделей премиум-класса и увеличившейся производительности, что привело к увеличению прибыльности. На будущий квартал сохраняются оптимистичные перспективы с точки зрения продаж. Ожидается, что пользующиеся успехом товары и новые линейки продукции, включая третью модель серии Black Label с конкурентоспособным дизайном и уникальным пользовательским интерфейсом, сенсорным экраном и удобным доступом в интернет, приведут к росту поставок на 20% по сравнению с текущим кварталом и двузначному показателю коэффициента рентабельности операционной прибыли.


    Переслать  


  • ABBYY Business Card Reader - читаем визитки!

    Компания ABBYY, создатель популярной линейки программных решений для оптического распознавания документов ABBYY FineReader OCR, объявляет о выпуске мобильного приложения для распознавания визитных карточек ABBYY Business Card Reader.

    Решение ориентировано на представителей бизнес-аудитории – владельцев бизнеса, руководителей среднего и высшего звена, сотрудников пресс-служб, маркетинговых и рекламных отделов компаний и других групп пользователей, чья работа связана с многочисленными контактами и активным обменом визитными карточками.

    Потенциальную востребованность решения подтверждают данные опроса, проведенного компанией ABBYY осенью прошлого года, согласно которому 38% владельцев смартфонов используют встроенную фотокамеру для съемки текста. При этом 5% из них регулярно снимают непосредственно визитные карточки. Полученные данные свидетельствуют о формировании нового элемента бизнес-этикета. Теперь представители делового сообщества не только обмениваются визитками, сохраняя традицию, начало которой было положено еще в XVI веке, но создают электронные контакты, что гарантирует их сохранность и доступность.

    ABBYY Business Card Reader – новое мобильное решение на российском рынке, созданное компанией ABBYY в сотрудничестве с Nokia на базе платформы Symbian. Приложение существенно экономит время пользователя, что увеличивает эффективность мобильного устройства. По оценкам компании ABBYY, на ручной ввод в адресную книгу мобильного телефона или компьютера данных одной визитной карточки пользователь расходует около двух минут, в то время как ABBYY Business Card Reader справляется с задачей менее чем за 20 секунд.

    ABBYY Business Card Reader (ABBYY BCR) избавляет пользователя от необходимости занесения контактов вручную. Приложение автоматически распознает информацию с фотографии визитной карточки, создает новый контакт, записывает контактные данные и дополнительную информацию в нужные поля записной книжки.

    Традиционно высокое для компании ABBYY качество распознавания обеспечивает в большинстве случаев отсутствие необходимости редактирования распознанных данных, а встроенный в приложение редактор контактов позволяет быстро проверить правильность данных и при необходимости исправить неточности. Приложение ABBYY BCR также обеспечивает распознавания двуязычных визиток и поддерживает девять языков.


    Переслать  


  • «Скайлинк-Екатеринбург» подвёл итоги I квартала 2008 года.
    «Скайлинк-Екатеринбург» подвёл итоги I квартала 2008 года. В первом квартале 2008 года Скайлинк-Екатеринбург продолжает укреплять свои позиции на рынке передачи данных Свердловской области. В январе компания первой в регионах России начала предоставлять коммерческие услуги на основе технологии EV-DO Rev.A. Это дало оператору неоспоримое конкурентное преимущество. Теперь скорость беспроводного обмена данными в сети достигает 3,1 Мб/сек на прием и 1,8 Мб/сек на передачу.

    На сегодняшний день технологию EV-DO Rev.A поддерживают 5 абонентских терминалов, в том числе коммуникатор AnyDATA ASP-500. В дальнейшем планируется значительное расширение модельного ряда.

    Последовательная реализация принятой в 2006 году стратегии дает положительные результаты. Доля дохода от услуг передачи данных к концу первого квартала 2008 года достигла 89%. Этот показатель – один из самых высоких в России. Среднемесячный доход на абонента (ARPU) достиг $38, средняя величина потребления трафика на абонента составила в марте 430 Мбайт, средний трафик абонента EV-DO – 500 Мбайт, а абонента EV-DO Rev.A – 1 Гбайт. Общий трафик передачи данных в марте составил около 10 Терабайт. В настоящее время количество пользователей беспроводного Интернета от Скайлинк-Екатеринбург составляет 30 000 абонентов.

    В апреле 2008 года Скайлинк-Екатеринбург начал продажу беспроводного комплекта подключения к Интернет - «Турбопак», предоставив тем самым возможность абонентам быстро и легко настроить доступ в Интернет, не прибегая при этом к помощи специалистов.


    Переслать  


  • «Комстар-ОТС» запустил сеть NGN в Саратове и Энгельсе
    «Конверсия-Связь», дочерняя компания «Комстар-ОТС» в Саратовской области, завершила строительство и сдала в эксплуатацию сеть местной телефонной связи нового поколения (NGN), созданную на основе аппаратно-программного комплекса SURPASS hiE9200 и опорно-транспортной сети IP MPLS, в городах Саратове и Энгельсе.

    В результате ввода в эксплуатацию сооружений связи расширилась емкость местной телефонной связи в Саратове на 10 тыс. номеров, а жители центрального района Энгельса впервые получили доступ к предоставляемым «Комстар-ОТС» современным услугам цифровой телефонной связи. В дальнейшем планируется расширение сети c учетом увеличения спроса на телекоммуникационные услуги.

    Также до конца 2 квартала «Комстар-ОТС» рассчитывает начать оказание услуг зоновой связи в Саратовской области.

    Общие инвестиции в создание комбинированного узла местной и зоновой связи в регионе, включая городские NGN-сети в Саратове и Энгельсе, а также соединительную волоконно-оптическую линию между двумя городами, превысили $2,5 млн, в том числе затраты на строительство линейных сооружений местной телефонной сети составили более $1 млн.

    В Саратове в настоящее время «Конверсия-Связь» предлагает частным и корпоративным пользователям широкий спектр телекоммуникационных сервисов: цифровой телефонии, высокоскоростного доступа в интернет по технологиям ADSL2+, Ethernet, радиодоступа и т.д. В Энгельсе, как и в Саратове, помимо услуг местной телефонной связи, «Комстар-ОТС» оказывает абонентам услуги широкополосного доступ в интернет (ШПД) на высоких скоростях (ADSL2+ до 24 Мбит/с, Ethernet до 100 Мбит/с), аренды каналов, организации виртуальных частных сетей (VPN), видеоконференцсвязи и проч.

    Переслать  


  • «Билайн» подвел итоги 2007 г. по роумингу

    ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») подвело итоги деятельности в направлении развития международного роуминга в 2007 г. По ситуации на 28 апреля 2008 г., компания насчитывала 502 партнера в 205 странах.

    В 2007 г. в Северо-Западном макрорегионе компании доходы от голосовых услуг увеличились на 162% по сравнению с 2006 г. На 121% выросли доходы от SMS, и на 350% возросли доходы от GPRS-трафика.

    Среди стран дальнего зарубежья в 2007 г. абоненты «Билайн», живущие на Северо-Западе, отдали наибольшее предпочтение Финляндии. На втором месте - Эстония, на третьем - Турция, а на четвертом - Германия. «Новичком» среди лидеров стала Литва, которая поднялась на 5-ю строчку с 12-й, потеснив Египет и другие страны благодаря пятикратному росту числа роумеров.

    Из других тенденций представители компании отметили географические открытия роумеров из Северо-Западного региона «Билайна». В 2007 г. динамично росла посещаемость таких стран, как Ирландия, Австралия, Алжир, Ямайка, ЮАР.

    В целом среднее ежемесячное число роумеров от Северо-Западного региона «Билайна» в 2007 г. возросло на 70% по сравнению с предыдущим годом. На Санкт-Петербург и Ленинградскую область приходится 76% всех роумеров Северо-Западного региона компании.

    cnews.ru


    Переслать  


  • «Билайн» сокращает расстояния

    ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») объявляет о запуске на территории России услуги «Любимый междугородный номер».

    По данным проведенных Компанией исследований, около 40% абонентов «Билайн» регулярно совершают междугородные звонки. При этом, большинство респондентов оценивают мобильную междугородную связь наравне со стационарной связью, как по стоимости разговоров, так и по качеству. Теперь, благодаря новому сервису, абоненты «Билайн», физические лица, получают возможность звонить в другие регионы России с 50% скидкой.

    Особенность услуги «Любимый междугородный номер» заключается в том, что абонент может воспользоваться предложением и совершать звонки по льготным условиям, только находясь на территории своего региона, но для связи с людьми за его пределами. При этом номера, на которые будут осуществляться исходящие вызовы, могут принадлежать разным регионам России, быть как номерами «Билайн», так и номерами других операторов, в том числе операторов фиксированной связи.

    Отмечает Зинаида Хохлова, Директор по маркетингу массового рынка, Россия, ОАО «ВымпелКом»: «Сегодня около 23 миллионов человек в России живут вне региона, где они родились, что значительно повышает необходимость совершать междугородные звонки. Как сервисно-ориентированная Компания, мы предлагаем нашим абонентам возможность осуществления вызовов по сниженным тарифам. Выбрав один или три междугородных номера и подключив их в качестве «любимых», абоненты могут больше общаться с близкими людьми, живущими в других городах».

    Подключение услуги не требует от абонента дополнительных усилий: достаточно отправить запрос на специальный короткий номер с указанием одного или нескольких (до трех) выбранных номеров, после чего «Любимый междугородный номер» автоматически активируется и звонки рассчитываются уже по льготным тарифам.
    За подключение услуги, а также за возможное изменение любимого номера взимается единовременная плата: для жителей Московского региона она составляет 30 и 15 рублей соответственно (с учетом НДС). Услуга доступна с абонентской платой, сумма которой различается в зависимости от филиала и тарифного плана абонента.


    Переслать  






rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=28441&u=177503&r=934778737
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет:

Рейтинг@Mail.ru