пятница, 23 мая 2008 г.

amobile.ru: новости (5 сообщений)

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

  RSS  amobile.ru: новости
amobile.ru (http://www.amobile.ru) - специализированный российский информационно-аналитический сайт, освещающий вопросы мобильной связи.
http://www.amobile.ru/
рекомендовать друзьям >>


  • «МегаФон-Урал» запустил услугу «Ваш новый номер»
    Оператор мобильной связи «МегаФон-Урал» запускает услугу «Ваш новый номер», которая позволяет бесплатно рассылать SMS-уведомления о новом номере абонента компании всем звонящим на прежний номер.

    Новая услуга облегчает процесс смены сотового оператора при подключении к сети «МегаФон-Урал». Использование сервиса «Ваш новый номер» позволит минимизировать временные и денежные затраты на информирование своих действующих контактов о смене мобильного номера.

    Услуга имеет два режима работы. В первом случае оповещение приходит как абоненту «МегаФона» о звонке на прежний номер, так и звонящему абоненту о новом номере. Данный двусторонний режим устанавливается при подключении услуги. При выборе одностороннего режима оповещение о звонке на прежний номер будет приходить только абоненту «МегаФона». Смена режима осуществляется отправкой сервисного SMS-сообщения.

    По умолчанию услуга «Ваш новый номер» действует 3 месяца с момента подключения. Действие сервиса можно приостановить или возобновить в любой момент. В роуминге «Ваш новый номер» предоставляется с тем же функционалом, что и в домашней сети.

    Переслать  


  • Ericsson развернет GSM/EDGE-сеть для Digicel в Гондурасе
    Компания Ericsson заключила контракт с мобильным оператором Digicel Group на развертывание GSM/EDGE-сети в республике Гондурас. Таким образом, Ericsson стал основным поставщиком сетевого оборудования для Digicel на Карибах, в Сальвадоре и Гондурасе.

    Согласно условиям контракта, Ericsson будет эксклюзивным поставщиком оборудования для развертывания GSM/EDGE-сети, включая опорную сеть, оборудование для радиодоступа и радиорелейной связи. Компания обеспечит абонентам доступ к сети, предоставляя доступ в мобильный интернет по технологии GPRS/EDGE, посекундную тарификацию и международный роуминг. Контракт также предусматривает развертывание решения Ericsson Mobile Softswitch (программный коммутатор в мобильных сетях), которое позволяет распределять большие объемы голосового трафика по сети самой современной архитектуры.

    Помимо этого, Ericsson предоставит профессиональные услуги, предусматривающие развертывание и объединение участков сетей, проектирование, оптимизацию и системную интеграцию.

    Переслать  


  • МГТС подключила к сети 404 таксофона для инвалидов-колясочников
    Московская городская телефонная сеть, входящая в группу компаний «Комстар – Объединенные ТелеСистемы», подключила к своей сети 404 специальных таксофона для инвалидов-колясочников в районных отделениях Департамента социальной защиты населения города Москвы.

    Данные таксофоны отличаются от обычных тем, что в них используется электрический лифт, позволяющий установить телефонный аппарат на нужной пользователю высоте. Таксофоны установлены в учреждениях социальной защиты населения, социальной помощи семье и детям, пансионатах ветеранов войны и труда, детдомах и интернатах.

    Специальные таксофоны удобны для людей не только с ограниченными физическими, но и материальными возможностями. Услуги связи в таких таксофонах для посетителей ДСЗН предоставляются бесплатно.

    Всего МГТС смонтировала и установила 555 таксофонов: в СЗАО – 60, в САО – 68, в ЮЗАО – 61, в ЗАО – 53, в ЦАО – 36, в ЮАО – 63, в СВАО – 62, в ВАО – 64, в ЮВАО – 51, в Зеленоградском АО – 13, в Московской области – 24. Работы по подключению оставшихся 151 таксофона к сети общего пользования продолжаются.

    В ноябре 2007 г. МГТС и Департамент социальной защиты населения (ДСЗН) города Москвы заключили 5 госконтрактов на выполнение работ по монтажу, наладке, подключению к системе управления и сети общего пользования таксофонов для инвалидов-колясочников в разных административных округах.

    Таксофонная сеть МГТС насчитывает около 7 тыс. таксофонов. Из них 91 уличный таксофон рассчитан на инвалидов-колясочников, то есть установлен ниже, чем обычный аппарат. В таксофонах МГТС за услуги связи можно расплатиться как таксофонной картой МГТС, так и банковскими картами и социальной картой москвича с банковским приложением. Около 700 таксофонов принимают к оплате монеты. Таксофоны отправляют SMS-сообщения и электронную почту, подключены к сети междугородной и международной связи, имеют доступ к справочно-сервисным услугам 009.

    Переслать  


  • МТС и Motorola запустили в Лужниках новое техническое решение
    «Мобильные ТелеСистемы» и компания Motorola сообщили о запуске на территории олимпийского комплекса «Лужники» технического решения для обеспечения качественной мобильной связью участников и зрителей массовых мероприятий.

    Общий объем инвестиций МТС в реализацию решения в спорткомплексе «Лужники» составил порядка $2 млн.

    Новая техническая система успешно протестирована 21 мая 2008 г. во время проведения на стадионе «Лужники» финала Лиги Чемпионов УЕФА. Только за время самого матча болельщики совершили в сети МТС более 280 тыс. голосовых вызовов, что в 6 раз больше, чем на футбольном матче сборных России и Великобритании, который проходил в «Лужниках» в октябре 2007 г. Также во время финала Лиги Чемпионов пользователи сети МТС отправили порядка 240 тыс. SMS-сообщений, что в 2 раза превышает количество SMS-сообщений на матче «Россия - Великобритания».

    В общем, с 21.00 часов 21 мая и до 4.00 часов 22 мая на всей территории спорткомплекса «Лужники» в сети МТС было совершено более 490 тыс. голосовых вызовов, причем более трети из них пришлось на вызовы, совершенные в роуминге. Всего 20-21 мая количество роумеров, подключенных к сети МТС в Москве, увеличилось в 2 раза.

    «Радиосистема на стадионе «Лужники» уникальна для России и по своим техническим параметрам не уступает аналогичным системам, установленным для проведения финалов чемпионатов в Европе и на Олимпийских играх в Пекине. Мы рады, что на финальном матче Лиги Чемпионов, даже в условиях экстремальных нагрузок на сеть, МТС смогла обеспечить качественной связью всех пользователей нашей связи - спортсменов, болельщиков, журналистов и персонал стадиона, в домашней сети или в роуминге», - отметил директор МТС по Московскому региону Сергей Бешев.

    Техническое решение, реализованное для сети МТС компанией Motorola, обеспечивает бесперебойную работу сети для пользователей сотовой связи, среди которых не только собственные абоненты МТС, но и болельщики из других стран, пользовавшиеся роумингом от МТС.

    На территории спортивного комплекса «Лужники» установлено 12 базовых станций стандарта GSM-900 и GSM-1800, что обеспечивает оптимальный уровень покрытия сети и полное покрытие EDGE не только на большой спортивной арене, но и на всех прилегающих к ней территориях – транспортных парковках, административных зданиях, других спортивных сооружениях. Разработанные Motorola интеллектуальные алгоритмы обеспечивают эффективную передачу трафика между базовыми станциями, что позволяет снизить перегрузки при большом объеме трафика.

    Восемь базовых станций обслуживают большую спортивную арену, что позволяет обеспечить мобильной связью и услугами по передаче данных посетителей всех секторов стадиона «Лужники», включая VIP-зоны и технические зоны, где расположены пресс-зона, раздевалки команд и помещения для технических служб, обеспечивающих проведение матча.

    Радиокомплекс технически готов к обслуживанию абонентов «третьего поколения» - оборудование и технология планирования предусматривают возможность в будущем включения в данную антенную систему базовых станций 3G без существенной модернизации самой системы.
    cnews.ru
    Переслать  


  • Сообщения голосовой почты можно получить в виде SMS
    В России запускается сервис Ivoxmail, который позволит переводить сообщения голосовой почты в текст с последующей отправкой его на адрес электронной почты или номер мобильного телефона.

    Сервис Ivoxmail создан на базе оригинальных разработок российской компании Intervox. Сервис Ivoxmail распознает любое сообщение в голосовой почте, создает текстовый аналог и отправляет его абоненту в виде SMS или E-Mail. С преобразованными сообщениями можно работать как с любыми текстовыми файлами, архивируя, редактируя или отправляя их. Точность распознавания составляет 80 - 85% и будет повышаться по мере пополнения системы малоиспользуемыми или необычными словами, именами и названиями.

    Пилотное тестирование показало, что услуга может экономить занятому руководителю до нескольких часов в месяц. Существенную экономию времени сотрудников, а, значит, и снижение издержек, получают и компании, использующие голосовую почту в системе внутренних коммуникаций.

    Сервис Ivoxmail также открывает новые возможности для операторов мобильной связи. Как показывает зарубежный опыт, пользование новой услугой побуждает абонента увеличивать свой голосовой и текстовый исходящий трафик, способствуя росту показателя ARPU абонента в среднем на 14%. Внедрение не требует дополнительных инвестиций в инфраструктуру оператора. По данным Business Wire, исследование, проведенное в 2007 г. среди 3300 абонентов американских операторов Verizon Wireless, AT&T Mobility, T-Mobile и Sprint, показало, что пользователи высоко оценили новый формат работы с голосовой почтой, а 80% абонентов, протестировавших сервис бесплатно, стали постоянными пользователями.

    «До сих пор все текстовые коммуникационные сервисы, такие, как электронная почта, SMS-сообщения, блоги, отличались взрывной динамикой роста, и есть все основания полагать, что новая услуга не станет исключением, продолжив текстовую революцию на российском рынке коммуникаций, - говорит директор по развитию компании Intervox Роман Медведев. – Неслучайно, лидер мирового рынка перевода сообщений голосовой почты в текстовый формат, британская компания Spinvox, запустив проект 4 года назад, уже достигла капитализации в $400 млн».

    Переслать  





rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=28441&u=177503&r=934778737
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет:

Рейтинг@Mail.ru